2018/08/25

Морские миксмедийные тэги

Приветики!

Позвали в ПД в "Креатив Артшопп" в новое морское задание, где ОЭ - маяк. И как-то легко и непринужденно сложились миксмедийные тэжики-магниты, аж 4 штучки. Я люблю такие небольшие форматы, и еще больше люблю пытаться уместить на них как можно больше декора и разных техник :) Это своего рода игра для меня. На оборотную сторону тэгов я обычно клею магнитную ленту и дарю их друзьям и знакомым. На этих тэгах присутствуют скрап-бумага, чипборд, высечким, фишки, а также акриловая краска, алкогольные чернила, кракеллюрный лак, цветной контурный клей, глиттер, много бусинок. Мне хотелось сделать свой морской мир очень богатым и цветным. Я хотя и живу у моря, но у нас оно холодное и лишено ярких красок, Балтийское одним словом :) Поэтому при создании тэгов я вспоминала Красное море. Надеюсь побывать там еще не раз когда-нибудь. Почти все миксмедийные материалы, фишки и цветные высечки от ТМ Фабрика Декору. Чипборд от Gypsy Soul Laser Cuts. А вот красивые закрученные ракушки, что вы видите на каждом тэге, я привезла с Египта, с того самого Красного моря!











11 комментариев:

  1. Gorgeous and beautiful.Thank you for joining us at the HLS Mixed Media Challenge. - Priya Satish DT

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый теги!!
    Спасибо за участие в задании от ВСК!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое красивое морское разнообразие и богатство южного моря! Спасибо Вам от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Сочно и захватывающе, словно из сказки про морское дно полное сокровищ )) Спасибо, что творите вместе с ВСК, Мария!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох какие потрясные!!детали создают неповторимый образ))морская пучина оставила прекраснейший след!!!обнимаем всей командой Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. Изумрудный цвет моря - это так красиво! Спасибо от Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  7. В детстве я так любила смотреть фильмы про океан, смотря на эти атс так захотелось вернуться в детство! )) спасибо за участие в задании от Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, это восхитительно! Настоящий океан, столько в каждом тежике деталей! Залюбовалась)
    Спасибо что присоединились к нам, Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  9. Мария, тэги просто загляденье! Рада снова видеть тебя в задании Мемуариса

    ОтветитьУдалить
  10. Маша твои работы как всегда вызывают восторг!!! Спасибо, что вдохновляешь с Мемуарис:) и забегай в блог посмотреть результаты!

    ОтветитьУдалить
  11. Девушки,огромное вам спасибо за добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить