2017/12/23

СП "Магия формы" от ScrapBox - 5 этап... и мой подарок себе на праздники!

Здравствуйте! 
В блоге ТМ ScrapBox опубликован пост с заключительным этапом нашего совместного проекта "Магия формы". Для многих это самая приятная часть - показать итог работы, рассказать о своих впечатлениях от участия! Поэтому давайте не будем откладывать это приятное мероприятие и скорее поделимся своими работами, созданными в рамках проекта. Условие пятого этапа - опубликовать в своём блоге итоговый пост, в котором мы сможем увидеть все четыре работы, выполненные по условиями предыдущих этапов.

А вот и все мои новогодние игрушки-подвески в полном составе! Восемь разноформенных украшений в однож стилистике можно использовать как украшения на елку, на окна, на стены, на люстру, да куда угодно :) Лично я уже повесила их на елку (см. фото ниже).


Я постаралась использовать побольше нашего шикарного новогоднего чипборда - зверушки, рамочки, веночки, гирлянды. Выбор праздничного чипа в магазине у ТМ ScrapBox велик (более 150 наименований!) и каждый найдет себе тут чипик по душе, я уверена!



А с оборотной стороны игрушки украшены веселыми надписями на тему Нового Года. Эта веселая бумага от ТМ ScrapMir неизменно поднимает мне настроение )



Кстати, в блоге ScrapBox еще длится задание "Новогодние работы с чипбордом" до 31/12. У меня же после нашего СП осталось еще немного бумаги и высечек, и я решила пустить все в дело до самого конца. Я так обычно стараюсь поступать, чтобы обрезки не копились, пускаю все на открытки :) На этот раз получилось четыре открыточки с поздравлениями с Новым годом.



Ну и вот, наконец, моя елочка! Ничего особенно вычурного - наряжали вместе c детками всем, что под руку попалось :))) В том числе и разными поделками (моими и детскими), винтажными шариками от бабушки, дешевыми китайскими, самодельными миксмедийными, а еще имбирным печеньем и шоколадом :)) А под елочкой мой подарок себе на все праздники сразу - аж три мольберта! Большой художественный, маленький декоративный (для съемок открыток и пр. мелочи) и складной пленэрный ящик (т. е. этюдник)! 
"Если хочешь идеальный подарок - подари его себе сам!" :)) Надеюсь искренне, что в новом году это богатство не будет пылиться в углу, а будет активно использоваться :))

2 комментария:

  1. Елка очень красивая!

    У меня в блоге проходит первый в моей жизни конкурс, прими участие, если интересно!:) С меня подарок под ёлку!
    ⋞ My blog "Bezdushna Fashion: DIY, Fashion, Lifestye" Welcome! ⋟

    ОтветитьУдалить
  2. Маша,елочка,ее тонкие веточки так изящно смотрится!Ты так душевно описала игрушки,которыми наряжала.Подарочки себе выбрала для души!А я очень люблю,чтобы мне кто-то выбирал и дарил подарок.

    ОтветитьУдалить