2020/04/28

Альбом с будуарными фото

Здравствуйте! 

Да, мы смелые. Блог "Глубины подсознания" заставляет оголять не только душу, но и тело. Апрельсое задание "Части НЮ" подходит к концу, успейте поучаствовать! 

Я давно хотела сделать албом для этих фотографий... Им уже много лет. Было время, когда я подрабатовала моделью у начинающих художников и фотографов. Эти вполне себе эстетичные на мой взгляд снимки - это как раз творение одного такого талантливого фотографа. Так вот когда-то из-за них я рассталась с героем своего романа и очень переживала. Он не понял эстетики, не понял вообще ничего, и очень постарался вселить в меня ханжеский стыд за мое занятие. Теперь же все это мне кажется страшной глупостью. Я счастлива, что сохранились фотографии. Да, я люблю свой нынешний возраст, я считаю себя красивой. И в 60 я тоже буду красива, хотя иначе. Но я никогда уже не буду так красива, как в 20. И это достойно памяти.


Альбом украшает многочисленный узорный чипборд от Family Scrap @family_scrap. Спасибо им за красоту! И большое спасибо любомой Лене Мартыновой за подаренный мне прекрасный переплет!




















Наш баннер 



Комментариев нет:

Отправить комментарий