2019/11/11

Наивистическая страничка для СП "90-е"

Привет! 
У нас в Инстаграме в блоге Глубины Подсознания продолжается СП "90-е". 

3 этап проекта "Назад в 90-е". Тема: "Малиновый пиджак". Девяностые — это время, когда Dolce&Gabbana можно было примерить на рынке прямо на картонке, а все вещи "от кутюр" возились в больших клетчатых сумках. В моде были малиновые пиджаки, а надеть всё лучшее сразу — тренд, которым не пренебрегала ни одна модница. Впрочем, некоторые позволяли себе лишь лосины и леопардовое платье в облипку, без излишеств. Итак, "Малиновый пиджак". Всё-таки мы о моде ;) 

Мода и я в 90-е были несовместимы :) Носилось то, что где-то доставала мама, часто секонд-хенд, а самые шикарные вещи в моем гардеробе мама шила сама. В их числе, например, были кожаные брюки и юбка. На выпускной в 9-м классе мне заказали у портники брючный костюм (чтоб практично!), а цвет оставили на мое усмотрение. Это было в конце 90-х и у нас в стране был бум салатового и оранжевого! Вот не знаю, насколько это было глобально, но в Эстонии эти цвета были популярны довольно долго. Итак, мой выпускной костюм был ярко-салатовым, а еще в гардеробе поселились тогда оранжевые джинсы и черные сандали на огромной платформе, а в косметичке куча косметики тоже жгуче-черного цвета. 


Все вышеупомянутые вещи виделись мне тогда жутко модными, а я сама себе казалось в них супер-звездой :)) К слову, мыльницей сделанных фоток с тех пор сохранилось крайне мало, но те, что есть умиляют меня по сей день. Поэтому и страничка получилась такая добрая, наивистическая, в актуальных для меня тогда цветах. На фото мне лет 16, я жутко перебарщиваю с дешевой косметикой и кажусь сама себе неотразимой (ну кто через такое не проходил? :)


Обратите внимание на зеркала на страничке - они настоящие и отражают мою вполне беззаботную в то время реальность.  




В работе: краски "Wizzart" Art Pearl (красная+желтая=оранжевая); штампы "Питерский скрапклуб" 07Ви065 и 07SE-3в007; фоновый чипборд-листья от "Family scrap".

1 комментарий: