2018/08/16

Озорная страничка Blissful

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня я тут со страничкой для Freetany Flowers, и все потому, что я большая любительница их цветов. В последнее время ж все чаще использую совершенно разные цветочки этого бренда и никак не могу нарадоваться тому, какие же они все-таки классные! Качественные, изысканные, ни капельки не уступающие другим известным производителя и в то же время ни на кого не похожие. Идеальное уктрашене для любой работы! Вот такая вот искренняя любовь с моей стороны!
A соответствующая цветам бумага и фишечка - это продукция ТМ ScrapMir.  Я использовала коллекцию "Simple Flowers". 

На этот раз я решила сделать страничку для своей знакомой, замечательного мастера скрапбукинга и картонажа из Эстонии Майлис. Она запостила это свое шикарное фото в  Facebook, и я не смогла пройти мимо такого очаровательного черного лебедя! В общем, тайно стащила себе фото и сделала эту страничку в подарок Майлис :)) Надеюсь, сюрприз ей понравится.


У меня какое-то время лежал уже наборчик цветов # 54 по названием "Ночное рандеву-2". Он озорной и нежный одновременно, и мне показалось, отлично будет сочетаться с выбранной  фотографией.


В итоге получилась не совсем свойственная мне страничка: легкая миксмедийность соседствует тут с яркой бумагой и стразами. Но именно такая идея зародилась в голове при виде фото и цветов, а я в последнее время стараюсь не ограничивать свою фантазию и почаще делать именно то, что в данный момент хочется. Это отличный способ защитить себя от выгорания, не устать от скрапа, особенно в тех случаях, когда он перестает быть просто хобби, а становится уже почти что работой. Я сейчас как раз в такой ситуации :)




3 комментария:

  1. piękna praca, dziękuję za udział w wyzwaniu na blogu niekartkowym   - Pozdrawiam Bogusia

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУ!!! Как стильно! Очень нравится Ваша страничка!!! Спасибо за украшение нашего задания от Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить