2018/08/21

Блокнот Магнолия

Доброе утро, друзья!

Сегодня я тут с ярким летним блокнотом из новой коллекции ТМ Фабрика Декору "Magnolia in bloom". Я очень любила коллекцию бумаги и украшений "Magnolia Sky" и была ужасно рада увидеть ее в обновленном варианте. Коллекция стала еще ярче и сочнее, и в то же время нежнее, женственнее.

В качестве своей самой первой работы из "Магнолии в цвету" (а этих работ будет еще много, я уверена!) я решила сделать блокнот на кольцах в одном из моих самых любимых форматов. Блокнот этот в мягкой обложке без корешка размером 20x12 см. Очень комфортный для меня формат! А простейший переплет на кольцах очень удобен, когда странички все уже исписаны, а овбложка еще не надоела :) Новые странички вставить в такой блокнот проще простого!


Обложку украшает карточка из нового набора "Magnolia in Bloom", а сам блокнот закрывается на магнит, который прячется под скрапфишкой из этой же коллекции.


На обложку я также добавила тканевые листики, цветы магнолии, вырезанные из листа для вырезания, что прилагается к коллекции бумаги, пуговки, бисеринки, блестки... А фон под всем этим миксмедийный, созданный с помощью текстурной пасты и трафарета. Мне захотелось, чтобы узор был желтым, и для этого я смешала белую текстурную пасту с желтой сухой краской, чтобы получилась желтая текстурная паста. После высыхания пасты я насыпала и запекла тут и там розовую с блестками пудру для эмбоссинга.


Веселые висюльки украшают верхнее кольцо.


Оборотную сторону обложки я просто-напросто заклеила скрап-бумагой. Листы с активно принтом совершенно самодостаточны.


Внутрь блокнота я также добавила три двусторонних плотненьких разделителя. Хотя бумага "Magnolia in Bloom" двусторонняя, но я всеже склеила по два листика вместе для плотности и украсила разделители мотивирующими карточками и вырезанными цветами.




А вот так выглядит оборотная сторона блокнота.


И живой обзорчик:



Спасибо за внимание, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий