2018/03/19

Чувственный Париж

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня же я хочу показать Вам свою вычурно-чувственную открытку, которую я сделала подруге на день рождения. Она почти полностью сделана из бумаги и украшений от ТМ Фабрика Декору, из коллекции Sensual Love.




В качестве самого объемного украшенина здесь я использовала нежный цветочек от Freetany Flowers из набора "Кармен". Я обожаю Танины светочки, а этот чувственный набор - один из моих самых любимых! Ведь в нем подобраны такие контарстные цветы, что из одного набора можно создать как нежную, пастельную работу, так и страстное и яркое творение.


Вот как красиво уместился белый в цветную крапинку цветочек по центру моей открытки. На его лепестках застыли золотистая пыльца и прозрачная капелька росы. Пыльцу, т. е. глиттер, я клею на прозрачный медиум. Слегка смазываю им лепестки и просто сыплю с маленькой ложечки сверху сверкающий порошок. А капелька росы сделана, конечно же, прозрачными дропсами (глосси).


На открытке застыла композиция из бумажных роз и птички, вязаного кружева, бисерных ягодок, вырубки в форме Эйфелевой башни... и Луны! Когда я делала открытку, то представляла себе летнюю ночь в саду Тюильри :) 



Надпись на открытке, к сожалению, не на французском :) Она на эстонском и переводится просто как "Поздравляю".


Спасибо большое за внимание, друзья! 
Душистой и доброй весны вам!

4 комментария:

  1. Такая насыщенная открытка, но все же изящная! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю Ваши работы и Ваш стиль=) Очень рад видеть Вас в нашем задании! Открытка великолепна) Цвета просто огонь) Глиттер на розе прекрасен=) Спасибо, за участие в задание блога Творить. Учиться. Любить.

    ОтветитьУдалить