2017/09/08

ПопАрт страничка и обзор новых красок от Фабрики Декору

Здравствуйте, друзья! 
Сегодня я с удовольствием буду вдохновлять вас в рамках сентябрьского задания Be Bright with Andy Warhol от Фабрики Декору. Покажу вам художественную страничку с элементами стиля ПОП-АРТ на которую меня вдохновило наше новое задание месяца. На этот раз мы всей ДК ТМ Фабрика Декору изучаем творчество американского художника, графика, актера и режиссера Энди Уорхола (Andy Warhol). Скажу вам честно, я не большая его поклонница, но один раз было очень интересно окунуться в поп-арт! Именно с этим стилем ассоциируется у меня Уорхол, хотя он творил и в абстрактном экспрессионизме, и в наивизме. Обязательно познакомьтесь с творчеством Уорхола поближе - это стоит сделать хотя бы для саморазвития. Хотя кто знает, возможно, именно его творчество откроет вам новые двери в искусство и пробудит фантазию.
Кстати, интересный факт - Энди Уорхол скончался всего 30 лет назад, но является сейчас одним из семи самых дорогих художников в мире. Одну из его работ продали 9 лет назад за 100 миллионов долларов. И еще одну продали на аукционе 4 года назад уже за 105 миллионов...


А вот и наш баннер 

Чистые контрастные цвета, геометрические формы - в стиле поп-арт без этого никуда!




Для создания странички я воспользовалась сухими красками, которые смешала с матовым акриловым медиумом. Получилась краска, похожая по консистенции на гуашь. Ей я рисовала кистью и просто "чпокала" по бумаге мастихином. Желтый и красный цвет - чистые цвета "кадмий желтый" и "алый" от ТМ Фабрика Декору. Для получения желаемого зеленого я смешала "светло-зеленый" и "умбру жженую", а чтобы получить нужный мне синий, использовала "кобальт синий" и "фиолетовый". Желтую краску я густо намешала с медиумом и нанесла ее местами через трафарет "ромбы". Красочный экспрессионизм дополнили брызги спреями-металлик и эмалевые дотсы.




Эта работа была сделана с помощью матовых сухон красок от ТМ Фабрика Декору. Но многие из вас уже знают, что Фабрика Декора только что выпустила совершенно новые сухие краски с эффектами металлик и перламутра! Я их как раз вот получила и сняла простенький обзор. Это одно из редких моих видео с голосом :) Можно познакомиться со мной поближе, если интересно... :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий