2017/05/27

Яркая, но дождливая страничка :)

Всем привет! 
Меня позвали сделать работу как ПД в блоге Cute Cut :)
Черно-белый баннер нового, только что вышедшего дождливого задания ("Музыка дождя") заставил меня вспомнить о моей портретной фотографии, снятой в один оооочень дождливый декабрьский день. День начался невесело, но в итоге оказался хорошим и запоминающимся. Мне захотелось заскрапить ту фотографию, тем самым, зафиксировать свои пока еще свежие воспоминания того дня. Не так давно я ходила на шоу иллюзиониостов братьев Сафроновых, и захотелось мне какой-то магии, мистики... Или просто чудес в жизни не хватать стало :) А посему страничка будет мистическая.



Черно-белая доска CuteCut по началу показалась мне сложной. Я определилась с тем, что возьму ч/б фото... Но затем мне понадобилась подмога. Спасибо скажу ScrapEgo и их доске вдохновения мая. Она помогла подобрать палитру и некоторые элементы декора (ключи, крылышки), а также настроила на мистический лад. По большей части я использовала бумагу Graphic 45 из "стимпанково-хеллоувиновой" коллекции, местами усложняя фон горячим эмбоссингом.  


И вот что получилось

Страничка украшена эффектными ажурными чипиками от ТМ Artistic Line. Тут есть ключики (большой и маленький), крупный цветок и "готический" круг - все они отлично дополняют слегка таинственную работу :)


Посередине странички прозрачная вставка из уплотненного ацетатного листа, местами подкрашенного алкогольными чернилами. Я также "раскидала" по страничке стеклянные прозрачные капельки, чтобы придать работе веселой дождливости :)




4 комментария:

  1. Мені дуже сподобалась ідея розірваного листка і дощових краплинок на вставці.... це заворожує, дуже чіпляюча робота

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, я в восторге от странички! одним словом - круто! Удачная идея с прозрачным листом и такие милые капельки))

    Спасибо, что творишь в компании ScrapEgo!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, я снова забежала полюбоваться на твою красоту!
    Очень калоритная страничка получилась! Такая загадочная!
    Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово, красиво и загадочно!)) Спасибо за участие в задании от СкрапМагии!)

    ОтветитьУдалить