2017/05/18

СП "Многослойность - это просто!" 5 этап. Краски - почувствуй себя художником

Всем привет!
Подходит к концу наш суперский СП в блоге ТМ Фабрики Декору "Многослойность - это просто!" Сегодня вышел уже 5 этап и его тема - это краски! Вам надо будет создать любую работу с использованием красок. В вашей работе должно быть не менее 70% красок. Чем разнообразнее они будут, тем лучше! Линки по этому этапу будут открыты 10 дней до 25 мая включительно!
Я уже по традиции сделала пару тегов. На этот раз в главной роли тут, конечно, краски! Загрунтованные теги я покрыла тестурной пастой через трафарет с листьями, и после высыхания раскрасила фон меловыми спреями. Затем я добавила алкогольных чернил и красочных брызг спреем-металлик. Половинки тегов накрыла кусочками негатива от чипборда, которые я покрасила зеленой и золотой акриловыми красками-металлик. В качестве основного украшения на тегах окрашенная разными спреями вырубка и тонированные алкогольными чернилами филиграни. А в роли изюминки - зеленый бисер, насыпанный на лужицы зеленого с глиттером дропс-средства. В итоге получился очень яркий и сложный монохром!







11 комментариев:

  1. Очень красивые теги! Обожаю монохром! Маша, а сожно спросить, что ты потом делаешь с тегами? Мне кажется, это такой бесполезный формат :) Поэтому я их никогда не делаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, Оль, ты права, формат бесполезный :))) Я чаще всего на этом формате пробую всякие разные новые миксмедийные покупки - тестирую краски, трафареты, топпинги... Потом иногда доделываю теги в что-то более-менее приличное :) Я их обычно дарю подругам вмерто открыток, оригинальничаю :) Еще могу на заднюю сторону магнит прилепить и будет такой магнитик на холодильник, как украшение просто. Еще, бывало, обменивалась с другими скрап-мастерицами тегами, вместо АТС-ок.

      Удалить
    2. Понятно :)
      Понравилась идея с магнитом :)

      Удалить
  2. Очень интересные тэги!! мне так нравится рассматривать детальки!, а именно как цвет из одного плавно переходит в другой! настоящее волшебство!!! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркие,интересные,прямо произведение искусства! ))

    ОтветитьУдалить
  4. These are just fabulous! I truly love your work with these amazing dies! Hugs, Autumn

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные теги и совсем они не бесполезные!Их предназначение радовать глаз)) Спасибо за участие в задании от блога Вензелик

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, вот говорят что можно бесконечно смотреть на то как течет вода, горит огонь и кто то работает)) Мне кажется я тоже залипаю на часы на твоих работах, и очень люблю читать/смотреть как они создавались) и вся бесполезность тегов как то вообще не приходит мне в голову!)) я просто с открытым ртом наблюдаю за этим волшебством в твоих руках)) и официальная часть: спасибо что творишь вместе с нами, Алла и WOODChic!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, ну ты меня засмущала! Так приятно читать твой комментарий, ну просто словами не передать :)) Спасибо огромное!

      Удалить
  7. Девочки,милые,огромное вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие таинственные монохромные теги! Спасибо, что творите с нами, Ирина и "WOODchic"!

    ОтветитьУдалить