2015/11/23

Набор в ДК "Scrap Мир"


Челлендж-блог Scrap Мир объявили о наборе в ДК
Попробуюсь-ка я тоже, чем черт не шутит :)




Набор в ДК ScrapMir 2016.
Доброго времени суток, драгоценные наши читатели.
У меня ночь, но я не хочу спать, потому что сейчас решается очень много... Сейчас я напишу те строки, которые кого-то сподвигнут стать частью этого челленджа и нашей команды на первые 6 месяцев 2016 года.
Сегодня открывается возможность для Вас присоединиться к нашей ДК.
Да, вот так мы решили подготовиться заранее)
Вы знаете, ScrapMir - молодой производитель и молодой блог, но ставки у нас высоки и мы стараемся работать на профессиональном уровне и двигаться вперёд и вверх!) 


Итак, Кого же мы ждём в свою ДК:

Креативных и амбициозных дизайнеров, не важно месяц назад вы влюбились в скрап или уже 10 лет!) Если Вы обожаете придумывать что-то новое, легки на подъём, если у Вас горит в душе огонь - смелее!! Если Вы готовы вкладывать в наш челлендж кусочек своей души - мы ждём именно Вас!
Талантливых мастеров, по нашему субъективному мнению)
Кто умеет/научится: - снимать видео (для обзоров новинок и МК) и - хорошо фотографирует свои работы (как добавлять рамочку в фотошоп я расскажу)
Творческих девушек из любого уголка Земли!)

Что вас ждёт после прохождения в нашу семью:
1. Тёплая атмосфера, профессиональная работа, большие планы и работа по их достижению!
2. 4 работы в месяц. А кто сказал что будет легко?)…но оно того стоит;) Материалов Вам будет выслано Много! Дело за Вашим вдохновением и сумасшедшим желанием заводить, бросать творческий вызов, будоражить!
3. Сертификат на существенную сумму для составления индивидуального набора материалов ТМ ScrapMir.
4. Стандартные условия по голосованию, комментированию и право ЧБ на фото работ из нашей продукции.
5. Специальная цена на материалы на весь срок дизайнерства.

Мы даём полную свободу нашим дизайнерам на участие в любых других ДК)
Нас волнует только качество работы у нас))

Как подать заявку:
1. Скопировать этот пост/часть с баннером к себе в блог. + баннер на панельку.
2. Расскажите почему вы хотите именно в нашу ДК.
3. Добавьте 4(!) ваших любимые работы – ссылками на более подробные посты. Покажите как вы умеете работать с бумагой) Даже с техникой микс-медиа наша бумага может хорошо солировать.
+ 1 ваше видео (МК, обзор или любое о скрапе) У Вас есть больше месяца, чтоб научиться и сделать несколько попыток)
4. Если есть интересные задумки по заданиям, конкурсам, рубрикам, навигации ЧБ и т.п. - очень жду письмо на info-scrapmir@ukr.net или в личку ВК http://vk.com/fenikspers
Это не обязательный пункт, но он может сыграть роль в нашем выборе в Вашу пользу. За "золотую идею" мы найдём для Вас место)
5. Добавить ссылку на свой пост в InLinkz до 02.12 включительно

Срок ДК 2016/1: январь-июнь2016
Срок подачи заявок - до 02.12.2015
Результаты мы постараемся объявить 7.12.2015

Итак, напишу о себе. Меня зовут Мария Лиллепруун, мне 31, я живу в Таллине, Эстония. По профессии я художник-реставратор, работаю с живописью и полихромной скульптурой. В силу профессии знаю все о состаривании и имитации древности. B скрапе я люблю странички, делаю блокноты, открытки, еще броши шью и альтером увлекаюсь. Любимые стили - винтаж и гранж. Бросает из крайности в крайность! Почти всегда творю в mixed media, не представляю себя без красок, текстур, штампов... Руки вечно чем-то перепачканы, да и не только руки :)
Ужасно хочу в ДК СкрапМира, т.к. там собираются все самые-самые дизайнеры! Команда настолько вдохновляет, что личностный рост в ней просто неизбежен, а я всегда стремлюсь к самосовершенствованию. К сожалению, продукцию Вашу я никогда не использовала, у нас в Эстонии ее просто нет, а жаль, она у Вас просто красота какая вдохновляющая!


Покажу несколько своих работ.
пост тут
И, та-дам, мое первое в жизни видео! Давно собиралась обучиться этому искусству, но вот именно набор в ДК СкрапМира побудил меня таки купить наконец мою самую первую видео-камеру. Получилось вот такой блин комом такое видео, но я обещаю совершенствоваться в этом направлении, освою програмки по монтажу, добавлению музыки, титров.



Комментариев нет:

Отправить комментарий