2015/11/18

Набор в ДК "Фабрика Декору"




"Фабрика Декору" объявили о наборе в ДК! У нас в Эстонии нет их продукции, к сожалению, и я буквально неделю назад заказала через знакомую целую кучу материалов Фабрики Декору :) Очень их жду, хочу все опробовать, уверена, они меня не подведут! И попробуюсь к ним в ДК, ооочень хочется :)))



Итак, напишу о себе. Меня зовут Мария Лиллепруун, мне 31, я живу в Таллине, Эстония. По профессии я художник-реставратор, работаю с живописью и полихромной скульптурой. В силу профессии знаю все о состаривании и имитации древности. B скрапе я люблю блокноты и странички, еще броши шью и альтером увлекаюсь. Любимые стили - винтаж и гранж. Бросает из крайности в крайность! Почти всегда творю в mixed media, не представляю себя без красок, текстур, штампов... Руки вечно чем-то перепачканы, да и не только руки :)

Покажу несколько своих работ.

Странички:







Блокноты:




 Altered art:



Комментариев нет:

Отправить комментарий