2019/10/22

Бунтарская страничка для СП "90-е" / Grunge layout

Привет! 
У нас в Инстаграме в блоге Глубины Подсознания начался СП "90-е". Присоединяйтесь!

Тополиный пух, жара, июль прошли. И вот уже лес остыл и листья сбросил. А мы зовем вас в новый совместный проект. Да, Глубины ввязываются в очередную авантюру;) и на этот раз мы решили попутешествовать во времени и перенестись в конец прошлого века. Лихие 90-е стали мейнстримом в мире моды и не только, а мы очень любим тренды! Да и на постсоветском пространстве 90-е — уникальное явление. Кто-то вспоминает их с содроганием, кто-то с ностальгией, но мы знаем одно: равнодушных нет. И сегодня мы готовы взглянуть на это непростое время сквозь призму прошедших дней, взяв лучшее и воплотив в своих работах дух "лихих девяностых". А вы готовы окунуться с головой в самый драйвовый проект этой осени? Гарантируем: скучно не будет!

ЧТО БУДЕТ?
Три этапа. На каждый этап дается 10 дней и определенная тема, которую нужно раскрыть в своей работе. И полная свобода творчества без ограничений по материалам и стилям.

Присоединиться к проекту можно в любой момент.


В 90-е я была подростком. Радикальным и в тоже время во всем сомневающимся, ранимым, ищущим себя... Помню многое. Эта тема необъятна. Но для нашего 1 этапа СП я решила обратиться к музыке. И вот тут у меня даже вопросов не стояло, о чем же будет моя работа. Я была фанаткой группы "Агата Кристи" :) У меня были все их кассеты, а вот ни денег, ни разрешения пойти на их концерт от родителей не было. Ох, как страдала моя бунтарская натура, когда они приезжали к нам в город, а мне было не попасть на их концерт! Но в будущем, конечно, мне это удалось, и даже не один раз. Хотя во взрослом возрасте эмоции были уже, конечно, не совсем те. Но я до сих пор люблю эту группу и их творчество, благо, солисты все еще активны и поют до сих пор отлично, хотя и не вместе. 
На страничке я попыталась отобразить свои ассоциации с песнями "Агаты": брутальные текстуры, кирпичи и проволочный забор, как символы оград, через которые хочется прорваться, а также маковые головки (отсыл к "Опиуму для никого") и крылья, так как тема полета навязчиво присутствует чуть ли не во всех песнях этой группы. 
А как вам "Агата Кристи"? Кто еще фанател? :)










Баннер первого этапа 


В работе: краски "Wizzart" Art Pearl красная, Art Pastel бежевая, Art Metal коричневая, Art Spray золото черное; 
штампы "Питерский скрапклуб" 07АОс001, 07АОс012, 07Фн129; 
фоновый чипборд-кирпичи "Family scrap"; 
фоновая бумага и трафарет от ТМ Фабрика Декору.

3 комментария: