2019/05/08

ATC и Тамбурин - застывшие в красках нотки металла

Всем привет! 

К нашему заданию "Звучание" в Глубинах Подсознания я подготовила серию рельефных миксмедийных АТС. Вдохновением мне послужила довольно известная композиция Ж. Ф. Рамо "Тамбурин". Эта пьеса мне всегда очень нравилась. Есть в механическом звучании клавесина что-то загадочное и притягательное, не правда ли? Для меня клавесин всегда звучал как-то холодно, отчужденно, и потому непонятно. Непонятное же обычно нас пугает. Но и притягивает, интригует, цепко хватает и не отпускает... Послушайте сами эту музыку (именно в клавесинном исполнении), и вы, возможно, удивитесь тем мыслям, на какие она вас наведёт...




Девочки-мальчики, 3 карточки свободны для обмена. Меняюсь с новенькими и максимум с теми, с кем один раз уже менялась. Я хочу пополнять свою коллекцию разных мастеров :)


#1 Мария Соскова


#2


#3 AnastasiaElena




#4


#5 Darianna Neko



А ваши работы по заданию "Звучание" мы ждем тут.



Комментариев нет:

Отправить комментарий