2019/02/17

День Рождения блога и некоторые итоги и новости

Всем привет! 

Представляете, я забыла о дне рождения моего блога???!!! А тем временем бложику, любимому и хорошему моему, исполнилось 7 февраля уже 5 лет!!! Примерно столько же я активно занимаюсь скрапом, и столько всего произошло за это время... Попробую-ка вспомнить.

А именно:

1) Я во второй раз стала мамой (дочке уже 4 годика :)

2) Я потолстела на 10 кг !КОШМАР! :))))

3) Я побывала в 16 разных ДК!!! Сейчас творю в составе пяти:

4) Я побывала в ТОПах разных блогов примерно 200 раз. Примерно, потому что на 160-м разе я перестала считать  топы, а потом и интерес к ним уже утратила. Больше почти не участвую в заданиях челлендж-блогов. Свою роль в моем становлении скрапером они, безусловно, сыграли. Спасибо им за это огромное :)

5) Приглашения в дизайнеры блогов я перестала считать на отметке 100. И уже практически их не принимаю, так как банально некогда. Собрала, кстати, классную коллекцию баннеров - здесь :)) Своего рода стена тщеславия.

6) Я начала вести живые МК в разных городах Эстонии и провела их уже довольно много (вот тут фотоальбомы с МК), не могу сосчитать. Это, пожалуй, то достижение, которому я особенно рада - мне ужасно нравится! Прямое общение с учениками - это прямо мое-мое!

7) Собрала коллекцию из 133 ATC от разных мастеров своего дела!  (на фото не все карточки)


А своих карточек разослала еще больше! Кстати, если мы с вами ранее не обменивались, то приглашакю к обмену, у меня есть пара свободных карточек из новой серии.

8) Успела за 5 лет коротко постричься, отрастить волосы и снова коротко постричься. А еще побывать и блондинкой и брюнеткой.
Тут недавно в Фейсбуке популярно было постить #10yearchallenge - свои портреты сегодня и 10 лет назад. Я тоже не отстала, сделала маленький коллажик, в принципе он вполне применим к моим образам последние пять лет, я вроде не сильно изменилась (ну если забыть лишние кг и новые морщинки).


Хотя есть еще один коллажик, который вполне про меня :))))


9) А что никак не поменялось за последние 5 лет, так это мое отношение к шоппингу. Я по прежнему могу спокойно отказать себе в чем угодно, но только не в любимых материалах для скрапа. А поскольку я еще и преподаю, и мне надо быть всегда в курсе новинок, то скупаю я не только любимые, но и вообще все новое и интересное. Особенно это относится к баночкам для mixed media. Их несметное количество, и храню я их по всему дому. Сейчас пересчитала только банки с разными текстурными пастами - их у меня сейчас 17. При этом пользуюсь я ежедневно двумя-тремя :)))))
10) За эти годы я ни разу не переставала учиться и развиваться. Я прошла несчетное количество онлайн-курсов, а также мне посчастливилось посетить живые МК многих знаменитых мастеров (Finnabair, Лена Моргун, Dorota Kopec, Лена Олиневич, Женя Захарова, Antonis Tzanidakis), и из каждого МК я что-то вынесла для себя. Даже если МК были довольно простенькими, то по крайней мере я уяснила для себя какие-нибудь моменты, как эти МК всеже стоит вести, а как не стоит :))) Да, и такое бывало :-p  
Кстати, совсем забыла показать хоть пару фоток с последних МК с Леной Моргун и Доротой.



11) Ну еще одно достижение. Я завершила свое дизайнерство в блоге ТМ Фабрика Декору, но все еще сотрудничаю с этим брендом в качестве делового партнера. Я открыла свой скрап-магазин!!! Да 5 лет назад я и мечать о таком не могла! Да и не мечтала никогда :) Но все случилось как-то само-собой, и теперь мой магазин Magic Attic - официальный представитель бренда в Эстонии. Магазин пока что только на эстонском, но скоро мы переведем все на русский и английский, и будем с удовольствием рассылать заказы по всей Европе. Об этом будет обязательно отдельный пост :)
12) И, пожалуй, самое главное, что случилось со мной за последние 5 лет в скрапе, это ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО НОВЫХ ДРУЗЕЙ И ЗНАКОМЫХ, КОТОРЫЕ СО МНОЙ  НА ОДНОЙ ВОЛНЕ!!! Как же мне, общительному экстраверту, не хватало этой творческой поддержки в течение многих лет! А получила я ее только, открыв для себя блогомир и его замечательных обитателей, Вас, дороие мои пчелки! СПАСИБО ВАМ, ДРУЗЬЯ, и спасибо тебе, мой бложик. С днем рождения!


24 комментария:

  1. Поздравляю! Итоги потрясающие! Так держать и стремиться к новому, ведь нет предела совершенству! Успеха магазину и множество успехов в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, огромное спасибо! Самые нужные пожелания!

      Удалить
  2. Машенька, поздравляю с творческим юбилеем;) Всех благ тебе!)
    Вперед к новым вершинам!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю со всеми успехами и таким чудесным юбилеем!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, поздравляю!!! Замечательные итоги, в смысле их просто невозможно не заметить:)) Вперед к новым вершинам! Успеха во всех твоих начинаниях!!

    ОтветитьУдалить
  5. Машуль. поздравляю! Ты действительно очень много добилась за это время!!! Свой магазин - это просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, спасибо, милая! Теперь бы только все везде успеть :))))

      Удалить
  6. Маша,поздравляем тебя - я и Катя Нужна!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, поздравляю с чудесной датой!!! Пусть все задуманное осуществляется ❤️

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с Днем рождения блогодомика!) У вас просто ошеломляющие успехи за пять лет! Вот будет интересно прочитать ваш "отчет" еще через пять лет)))) Успехов вам в новых начинаниях! Пусть вдохновение не покидает и дарит не только новые работы, но и новых знакомых и друзей!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо большое! А мне как интересно, ты не представляешь :)) Главное не перегореть!
      Давай на "ты"!

      Удалить
  9. Маша, крутые итоги! С днем рождения блога!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, поздравляю с днем рождения блога!!! Отличные итоги! =))

    ОтветитьУдалить
  11. Машуль, поздравляю! И я благодарна этому блогу за то, что у меня есть ты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибo, дорогая! Я тоже благодарна блогомиру за нашу дружбу :)

      Удалить