2018/12/14

Золотая кисточка для победительницы Mushroom Hop

Доброе утро!
Хотите верьте, хотите нет, но я сделала свою самую первую альтер-кисточку! Да, тема старая и избитая, но я все никак не могла придумать, какой же должна быть именно моя кисточка :) И вот, в этом месяце придумались аж две! Сегодня я покажу первую из них. Она предназначена в подарок одной талантливой скрап-мастерице, победительнице недавно прошедшего хопа Mushroom Hop! (Ищите кучу вдохновения в Ютубе и Инстаграме по хештэгу #mushroom_hop ). 


Вот таким был мой стартовый набор. Кисточка из строительного магазина, 3Д гель с золотым глиттером, золотая сухая краска, фиолетовая краска-металлик, кварцевых микс "Чароит" и глиттер "Старое золото". Все от ТМ Фабрика Декору.


Плюс добавила немного декора... и вот что получилось.


Гипсовое украшение и ключик по центру я покрасила краской-металлик, а рельеф проявила с помощью сухой краски. У меня краска-металлик еще в старой баночке, но теперь их можно купить уже в новых супер-пупер стильный баночках! Смотрите! Кстати, все объемные элементы я клеила на 3Д гель с золотыми блестками, гламурно и просто :) Этим же гелем прошлась кистью тут и там, создавая золотые лужицы.


Еще я обернула кисть проволокой. А для пущего блеска обильно посыпала свой арт-объект глиттером. А фактуру придает топпинг кварцевый микс. Помимо гипсовой детальки и ключика на кисточке еще и грибы выросли :) Это наш чипборд из осенней коллекции. Чипборд я также клеила к кисти на золотой гель - прочно и красиво.


Вот такая слегка магическая штучка у меня вышла :) 

1 комментарий: