2018/05/18

СП "ProКраски" 1 и 2 этапы - Материалы и КОСМОС!

ДРУЗЬЯ!

Кто давно хотел научиться рисовать, но все руки не доходили? Айда все к нам в блог ТМ Фабрика Декору, где уже вышел 2 этап супер-красочного СП "ProКраски"! Вы вполне еще успеете просоединится! Мы будем учить вас рисовать сухими красками Magic Paints, но если у вас их нет, то вы вполне может использовать и акварель! Главное решительность! :))


Неделю назад наша ведущая Ирина Богомолова рассказала вам о теории, о красочном круге и материалах, а я показала, какие материалы я подготовила для участия в нашем рисовальном совместном проекте. Конечно же, прежде всего это наши сухие краски Magic paints! Я уже успела потихонечку прикупить всю палитру, как обычных, так и красок с эффектами. Но для этого СП буду использовать в основном обычные матовые краски. Я вообще-то не большой любитель перламутра и блеска в составе красок, предпочитаю именно матовые краски и аква-спреи, а если хочется-таки блеска или переливов, то добавляю их локально с помощью глиттера или перламутровой пудры.
На фото ниже вы видите мои материалы для наших будущих рисунков. Помимо сухих красок я прикупила бумагу для акварели, целлюлозную, средненькую по качеству, но все-таки художественную, а не для детского творчества. Для моих скромных попыток сойдет :) А вот на кистях пришлось разориться. Хотелось именно хороших акврельных - у меня это белка и хорошая синтетика. Еще я взяла белила цинковые (гуашь), хотя можно спользовать и белый акрил, и даже разбавленный белый грунт. И еще приобрела маскирующийю жидкость, хотя пользоваться ей не умею совсем :)) Но буду экспериментировать вместе с вами!



А на втором этапе мы все рисуем КОСМОС! И у каждого из нас он свой, личный, персональный, не на что и не на чей не похожий :) Я всегда хотела попробовать нарисовать космос, но как-то руки не доходили :) А тут пришлось вот и знаете, что? Мне понравилось! Да так, что на одном рисунке я не остановилась :) Вот, что у меня получилось в самый первый раз (честно скажу, возилась долго!). Используемые мной материалы вы видите на фото. Помимо сухих красок, я сделала набрызг белилами, а также разведенными с водой стеклянными дропсами с глиттером.


Фото  поближе.


А потом мне захотелось чего-то подраматичнее и получился еще один рисунок. Не скажу, что я им супер довольна, но для первого раза, мне кажется, неплохо :) Веселой пикантности добавила фону вырезанными из нашей космической коллекции "Enjoy freedom" китами, и получилась готовая милая страничка.


С нетерпением ждем ваши космические фоны и не менее "космические" работы Здесь!
И призы неприменно будут!

2 комментария: