2016/06/28

Экстравагантные открытки

Привет! Покажу экстравагантные открытки по новому заданию Happy Bunny с ОЭ зелень \ урожай (как элемент декора в любом виде). У меня они летние, с длинными листиками (мне напоминают заячьи ушки :), ягодками и вырезанным гранатом. Я сделала их из классной бумаги Bee Shabby "My Dreams", добавила кружева, цветочков, надписи-чипборды от Wycinanka, а также классные чипики, которые мне прислала Кристина Пешко (мне повезло выиграть ее конфетку).








Кристина, спасибо!


6 комментариев:

  1. Маша, открытки просто супер!!! Шикарно смотрится чипборд и как умело ты его пристроила! Я очень рада, что именно ты выиграла конфетку, вдохновения тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, чудесные открытки) я с огромным удовольствием рассматривала!)
    Спасибо за то, что вдохновляешься заданиями блога "VIVA LA VISTA"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные работы! Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные открытки! Спасибо, что творите вместе с ДСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытки необычные и интересные!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить