2016/02/26

Блокноты мужской и женский

В двух блогах, где я в  ДК, вышли два совершенно разных задания - мужское и  женское. Я же решила объединить работы в один пост и показать сразу два блокнота. Итак: 

Блокнот мужской для СкрапКухни
Я сделала сдержанный блокнот для зарисовок для моего приятеля (со слегка гранжевыми разделителями). Задание "Мужской рецепт" открыто до 15 марта.














Блокнот Женский для Совы-Искусницы 
Я сделала пухленький мягенький бохо-софтбук с использованием обрезков разного вязания и деревянных пуговиц. Блокнотик вышел на мой взгляд теплый и женственный, его очень приятно держать в руках.Тематическое задание "Женское счастье" открыто до 22 марта.









2 комментария:

  1. Маша, очень симпатичные работы)

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, очень нежный и уютный блокнот! Спасибо за участие в задании блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить