2015/11/02

Блокнот "Нежность" / Märkmik "Hellus" + похвастушки

RU   Всем привет! 
Сегодня я покажу Вам один из моих первых мягких блокнотов. Столько уже сделала блокнотов в твердой обложке, а вот мягких пока не делала, теперь буду учиться! 
Но сначала похвастушки! А именно - меня недавно пригласили в ДК блога "Скрапкухня", а затем приняли и в ДК "Избушки Бабы-Яги" (куда я сама попросилась :) Очень я рада новым творческим вызовам и новым талантливым друзьям!


А теперь к блокнотикам. Бабушка-Яга с командой своих креативных ёжек приглашает всех в ноябрьскоe "Волшебное лукошко" рубрики "Лукоморье". В этот раз в лукошке вот такие элементы: кракелюр, бисерная веточка, чипборд


RU   Я, как новая Бабка-Ёжка, очень рада показать свою самую первую работу для Избушки! Я сделала блокнот "Нежность" (A6) в мягкой обложке, которую украсила кожаным цветком, покрашенным акрилом и покрытым кракелюром, бисерными веточками, гипсовым листиком, цветастым тэгом и покрытым эмбоссингом чипбордом-бабочкой от Wycinanka.

EST   Näitan oma uut märkmikku "Hellus" (A6 formaadis). See on pehmekaaneline, kaunistusteks on krakleega kaetud nahast roos, helmed, kipsleheke, embossing-puudriga dekoreeritud Wycinanka chipboard, brads jm. "Hellus" ootab omale omanikku.

ENG   Today I´m sharing my new notepad "Tenderness" (size A6). It has soft cover, decorated with aged and crackled leather rose, beads, gipsum leaf, embossed Wycinanka chipboard, brads and so on.











В продолжение похвастушек: блокнот сфотографирован на фоне вырубки, которую мне прислала Надежда Завертяева. Мне посчастливилось выиграть ее вырубную карамельку. Спасибо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий