2020/03/02

Oткрытки. ПД в весеннем СП Цветочный вальс

Здравствуйте, друзья! 

Пригласили меня стать ПД в весеннем СП "Цветочный вальс" в блоге Freetany Flowers. А я давно и страстно люблю их цветочки, и даже привожу их в Эстонию, где их можно купить в этом интернет-магазине. (Кстати, доставка по всему миру!) 

К новому этапу СП я сделала серию из трех открыток. В качестве "шуршащего" элемента я использовала фольгу, которую слегка покрасила красками. А сами открытки вышли довольно экспрессивными. У нас в Эстонии весна именно такая. Хотя что будет в этом бесснежном году, пока неизвестно. Но обычно сначала зима никак не отпускает, вплоть до мая может быть очень холодно, а потом природа резко просыпается, птицы поют, все зеленеет, и буквально за неделю все меняется до неузноваемости! Мне захотелось передать в открытках этот момент бурного пробуждения.


На каждой открытке я использовала маленькие розочки от Freetany Flowers из разных наборов. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий