2019/08/19

LO Retrospective / Ретроспектива

Привет! 
В блоге "Глубины Подсознания" новое задание до 12 сентября "Ретроспектива"Мы становимся сильнее благодаря пройденному пути. Оглядываясь назад, более точно можно оценить масштаб потерь и приобретений. Что говорится, большое видится на расстоянии. И если перспектива туманна и неясна, то ретроспектива вполне конкретна....
Ваша задача показать в работе ход времени, отталкиваясь от настоящего, текущего момента. Это может быть что-то личное или же общественно-историческое. В любом случае ваша работа должна рассказывать какую-то историю.

Ретроспекти́ва (от лат. retrospectare «взгляд назад») — взгляд в прошлое.

Моя страничка озаглавлена "Memories Inspire", т. е. воспоминания вдохновляют. Я собрала здесь два фото: свой портрет N-летней давности и фото своей же спины со свеже-сделанной татуировкой. Между фотографиями - несколько лет, но оба они сделаны в непростые периоды жизни, в декретах, когда я сидела дома с детьми и не понимала, а что же дальше. Моей экстравертной душе не хватало общественного внимания, внешность после родов оставляла желать лучшего, самооценка падала... и я искала выход в спорте, скрапе и мечтах. Но на деле первый раз своего рода палочкой-выручалочкой послужила очень красивая, сказочная фотосессия, а второй раз - довольно большая тату. Вроде бы мелочи, но обе они сработали крайне позитивно, дали силы идти дальше и не киснуть :) Вот такие личные воспоминания.


Фоном для странички послужил черный лист с тиснением от Фабрики Декору. Чипборд на страничке от любимого нежно бренда ТМ ScrapBox. А вот все краски на страничке на этот раз от бренда WizzArt! Они прислали мне приятную посылочку, и я использовала акриловые спреи Яркий Фиолет, Золото Черное и Золото Майя, акриловые краски ArtMatt белая и ArtPearl хамелеон фиолетовый. Замечательные краски, мне очень понравились. Особенно хороши акриловые спреи-металлики!





В работе над страничкой я использовала много рукодельных цветов от любимых мастериц. У этих маленьких творений такая особая энергетика! На этом фото, например, сочетаются цветок от Тани Freetany Flowers, цветок от Софи и цветок от Лины Bolinka.





Комментариев нет:

Отправить комментарий