2018/11/12

Зимний альбом для Новогодней Фабрики Чудес

Всем привет! 
Начинаем третий этап Новогодней Фабрики Чудес с ТМ Фабрика Декору! На этот раз я хочу показать вам зимний альбом из нашей старенькой, но прекрасной коллекции "Botany Winter". Альбом-долгострой - я начинала его очень давно, но как-то все затянулось и вот только сейчас могу показать вам его полностью. За основу я взяла нашу картонную заготовку для альбома 20х20 из крафта. Обложка уже заранее заботливо обтянута красивой бумагой а ля кружево. Очень практично!


В декоре альбома мне помогли наши чипборды-веточки (1, 2), фишки (1, 2, 3), высечки и вырезанные из листов коллекции украшения, а также украшения на белом фоне - их я для контраста вырезала из листов для разукрашивания. А еще в альбоме можно найти оверлей-фотопленку, который я очень люблю и часто использую в работах в абсолютно разных стилистиках.


Наш этап посвящен зимней фауне, и этот олень далеко не единственный в альбоме. Куда же без оленей?! :)




Почти на всех страницах присутствует марля, окрашенная в красный и зеленый нашими аква-спреями.


А здесь можно посмотреть, как хорошо дополняет бумажную работу узор текстурной пастой через трафарет, напоминающий вязаный свитер. Очень зимний трафарет на мой взгляд!


Так как место для фото в этом посте ограничено, я сняла для вас обзор альбома на видео. Приятного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий