2018/05/19

Paper Queen - финал. Фотоальбом

Всем большой-прибольшой привет!

Сегодня я наконец доделала свой альбом для финала конкурса Paper Queen, который проходит в блоге ТМ ScrapMir! Ох как же долго я возилась! А все потому, что я не люблю миники, мне всегда хочется сделать что-то помасштабнее, раз уж берусь за дело. Наверное, поэтому альбомы я делаю крайне редко, штуки две в год. Просто в каждый из них я вкладываю душу и очень много труда, так что на большее меня не хватает... 
Спасибо дорогому СкрапМиру за очередной волшебный пендель :) Теперь я - о счастье! -сапожник с сапогами! Я сделала альбом лично для себя и больше не для кого! Ура-ура! :)) В нем лишь мои фотографии, из разных периодов жизни, из разных природных мест, но неизменно напоминающие мне о приятных моментах и тех точках на карте Земного шара, где мне было когда-то хорошо. Терапевтический альбом в каком-то смысле...


Сразу в начало поста поставлю небольшое видео - обзор моего нового альбома. дальше будет много фото, но если лень листать, то приглашаю к просмотру видео :) В живую ведь всегда нагляднее и интереснее!


Мой альбом в стиле эко, размером 25x15 см, ширина корешка 6,5 см, разворотов внутри 11. Обложка обтянута рукодельной бумагой с тиснением, которую я привезла из Индии. Нашла ее в небольшом канцелярском магазинчике в Нью-Дели, подумала: "Ух ты, как будто сделанные вручную тонкие обои! Ну куда такое применить???" И купила :)))) И надо же - бумага оказалась отличным плотным материалом для обертывания обложки альбома! Только потом, когда альбом уже был сделан, я вспомнила, что в детстве мама обертовала то учебники остатками обоев. Ничто не ново в этом мире :)


В альбоме я постаралась использовать максиумом бумажного декора. Намешала в основном Eco Paper и Graphic 45, добавила еще чуть-чуть бумаги от Prima Marketing и Scrapberry's. Также использовала высечки, вырубку, кальку, бумажный цветной скотч, окрашенную в чае бумагу и старые книжные листочки.

Это первый разворот (с карманчиком)




Из другого декора использовала также кору березы, чипборд от ScrapBox и Eco Paper, фишки, брадс и анкеры, скрепки, прищепки, стразы...


Еще использовала немного текстильных элементов: кружево, марлю, ленту с листиками и валяную шерсть. Но все это в незначительных количествах в сравнении с количеством разнообразных слкоев целлюлозы :)

Второй разворот  (снова с карманчиком)

Третий (с открывашечкой)





Четвертый



Пятый (опять с открывашечкой)





Шестой разворот с поп-ап элементом (конструкция "домик")



Надо ж было показать, что я и так умею :)))))))


Тема ГАРМОНИИ проходит красной нитью через весь альбом. В альбоме присутствует как сугубо личный журналинг, так и несколько вдохновляющих цитат известных людей о природе всего Мира и о природе человеческой, о стемлении к гармонии во всем нас окружающем...


Седьмой разворот (и снова открывашечка)





Восьмой разворот, который я совсем случайно "проскочила" и забыла показать на видео.




Девятый разворот 



Десятый 



И, наконец, одиннадцатый (с конвертом для фото и др. вкладышей)





Под конец покажу две предыдущие свои работы для конкурса.

На первом этапе мы делалил странички. Вот моя эко-красавица, а ЗДЕСЬ пост на тот этап с описанием и детальными фото.


А это сказочный шэдоу-бокс, он же фоторамка для второго этапа. ЗДЕСЬ пост целиком.


И все работы вместе :)


Спасибо за внимание и вдохновение, дорогие друзья, участники, ДК и руководство ТМ ScrapMir! Без Вас не было бы у меня этих замечательных работ, которые люблю и которыми горжусь.


31 комментарий:

  1. Так у тебя волосы были всех известных мне оттенков 😁 С удовольствием рассматривала фото. В основном все твои работы, как мне помнится, с уклоном в эко и природу. Хоть малейшая деталь, но она будет. Скажи, ты на самом деле лесная нимфа? Да?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот польстила, так польстила :)) Лесная нимфа,ахаха. Да, люблю натуральные элементы в скрапе, а без зеленого цвета мне вообще ни одна работа не мила :) Bолосы у меня и правда были всех известных оттенков, тут далеко не вся гамма представлена. Я и красной, и синей,и зеленой была. Сейчас вот временно блондинка, но, думаю, не надолго еще.

      Удалить
    2. Зато повеселила тебя))) я с волосами боюсь экспериментировать. Раньше я была рыжей, а теперь в своём, близко к натуральному оттенку, цвете. И на этом все😃

      Удалить
  2. Маша,такие разные фото,такая разная на них ты,а гармония твоего творчества их собрала в единое целое!Такое наслаждение рассматривать этот альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, с замиранием сердца смотрела видео. Легкий, гармоничный альбом с потрясающе подобранными фото. Мне кажется, в нем - вся ты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо тебе большое! Рада, что так кажется, ведь именно всю себя и хотелось туда уместить :)

      Удалить
  4. Какой уютныш! Невероятно теплый, красивый и душевный альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький альбомчик! Удачи в конкурсе)))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, поздравляю с альбомом для себя))) Отлично получилось)
    А я полюбила миники в последнее время, а начинала с таких эпических)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! К миникам я всегда была равнодушна - мне они нравятся у других, но сама не доросла еще видимо :) Но не зарекаюсь!

      Удалить
  7. С интересом рассматривала каждый разворот - альбом здоровский!)) удачи в конкурсе!))

    ОтветитьУдалить
  8. Мария, очень красивая гармония)))) альбом прекрасен!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Соглашусь с Машей, тоже подумала, что ты Лесная нимфа;)) Очень здорово, все в едином стиле, очень гармонично и круто!!! Удачи, Машенька)

    ОтветитьУдалить
  10. Мария, такой атмосферный гармоничный альбом! Смотрится на одном дыхании. Особенно понравился разворот с чайками(восьмой)! И совсем не ожидали увидеть блондинку на страницах альбома) Благодарим за участие в конкурсе "Paper Queen" от ЧБ"ScrapМир" и желаем удачи)

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, невероятный альбом! А ты в нем, как лесная фея... Все так гармонично... Я в восторге!!! Спасибо от ScrapМир за участие в конкурсе Paper Queen!!! Удачи! :-)

    ОтветитьУдалить
  12. 11 разворотов! Маша, ты-мой герой! И гармония во всем -в бумаге, фотографиях, деталях!Спасибо за участие в нашем конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  13. Я с удовольствием рассмотрела все фото - ты великолепна! Альбом очень теплый, "свой", уютный, природный! Благодарю за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  14. Oх уж эта эко тема!!! Просто зачаровывает! такой классный альбом с такой интересной хозяйкой хочется трогать и рассматривать до каждой детальки!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша! Ну вот честно!! У тебя забрали краски и ты начала рисовать бумагой!!!! Что ни фотография, то цветовое пятно находящееся на своем месте!!! Твои ЭКО-детали как паста и грунт в микс медии )) я в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Машенька, альбом просто "ВАУ"!!! Меня покорило буквально все, начиная от масштаба и количества разворотов, а заканчивая пуговками и мелкими деталями в композиции!) Сразу даже не узнала на фото вас, вот уж не ожидала, что когда-то были блондинкой (у меня где-то далеко в прошлом, тоже был такой этап))))) Какие же все-таки шикарные фотографии, и оформление к ним настолько гармоничное и целостное, что просто дух захватывает!!! Спасибо вам огромнейшее от ScrapMir за участие в нашем конкурсе Paper Queen!!! От всей души, желаю вам удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  17. уиииии, лесная тема, как же я обожаю рассматривать работы на эту тематику)) ну ты знаешь, как мне просто это близко! И если честно у меня в самом начале челюсть отвисла, когда я прочитала, что в твоем альбоме 11 разворотов!!! 11??? Где ты только не побывала! Вот путешественница! И от твоего альбома реально веет неимоверной гармонией! Обложка бомба, дыхание аж перехватило. А мой самый любимый разворот - это первый, где ты сидишь у деревьев и еще жук огромный рядом - он нереально сказочно смотрится, у меня мурашки побежали *__*

    ОтветитьУдалить
  18. Маш, ну я нисколечко не удивлена тем, что ты сделаешь альбом в эко-стиле, настолько гармоничной была страничка и волшебной - рамочка с детками)))
    А удивлена тем, КАК ты, обойдясь без красок и прочих миксмедийностей, раскрасила бумагу!!!
    А твои фотографии.... ммм... это просто сказка! Ты невероятно фотогенична и конечно - красавица!
    Пересмотрела видео 2 раза, потом рассматривала фото, ну здорово же, что тут еще скажешь!!!
    Спасибо огромное за участие в нашем конкурсе, ты несомненно его украсила!

    ОтветитьУдалить
  19. Oh my gosh Maria! This is the most exquisite album! I am blown away by every detail. Especially loving how you blended the photos into the page design and did not just plop them on as an after thought. You are a true beauty and an inspiration to me for sure! Congrats on a fine achievement and best of luck with receiving the crown! ;0 Big hugs, Autumn

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, дорогая ДК СкрапМира! Спасибо вам за чудесные развернутые комментарии! Супер-приятно! очен рада была участвовать в таком сложном для меня конкурсе! Чуствую, что он мне очень на пользу пошел. Молодцы вы огромные, что такое дело организовали!

    ОтветитьУдалить