2018/02/19

Готические парковочные часики

Привет!
Сегодня я с вами с небольшим готическим вдохновением. Я иногда делаю на продажу парковочные часики для автомобилистов. Во многих крупных городах они нужны, чтобы обозначать время начала парковки автомобиля в платной парковочной зоне. И вот поступил мне заказ от одной оригинальной девушки - она хотела себе "эффектные часики в темном готическом стиле, и чтобы и mixed media была, и что-то зеленое" :) Пришлось слегка поломать голову - смешанные техники довольно опасно использовать на стол практичном объекте как часики, т. к. их будут класть под ветровое стекло и в мороз зимой, и (о ужас!) в жару летом. Поэтому я обычно ограничиваюсь картоном, бумагой и текстилем, когда делаю свои часики. Но тут я очень постаралась использовать только самые стойкие красочные материалы: акриловый черный грунт, воск, и, конечно же, горячий эмбоссинг.


Часики я украсила кружевом, тканевыми листиками, пуговицами и чипбордом от ТМ ScrapBоx. Чипборд я сначала покрыла черным грунтом. Затем порезала один готический элемент на четыре части, покрыла его винтажно-золотым эмбоссингом и приклеила в уголочки. Еще с двух сторон от циферблата я приклеила изящные завистки вьющегося плюща, которые поверх грунта покрасила чуть-чуть зеленоватым воском.





Вот такие получились часики в единичном экземпляре. Заказчике понравились :)
Спасибо за внимание!

2 комментария: