2017/10/22

Красочный комплект - теги и атс. И про обмен ATC

Привет!
Я очень люблю малые формы в скрапе, регулярно ими балуюсь, а потому покажу вам сегодня комплект из двух тегов и трех АТС. Всех их объединяет одна техника исполнения, цветовая палитра и контрастность.




Все фоны сделаны с нуля с помощью текстурной пасты, трафаретов и сухих красок. Я использовала два наших замечательных трафарета - "Завитки флоры" и "Кракелюры" (люблю их нежно и никак пока от них не устану :). Из сухих красок (ТМ Фабрика Декору, конечно) я использовала несколько цветов и добавляла их кисточкой локально, используя довольно много порошка, чтобы получить очень яркие оттенки. 
Оба тега украшают фонарики из вот этого набора чипборда и скрап-фишки с позитивными надписями. Очень часто в своих работах я использую топпинг кварцевый микс от ТМ Фабрика Декору, а также нередко присыпаю отдельные места глиттером - все это замечательно приклеивается на прозрачный акриловый медиум.


А вот и серия АТС "Фантазия". 
Теги я уже подарила своим ученицам на живых МК, и все АТСки, я надеюсь, тоже скоро найдут своих обладательниц. Фоны сделаны здесь все также, а вот вместо кварцевого топпинга я решила использовать яркий бисер из наборов для декорирования.АТСочки украшают вырезанные бриллиантики, которые я раскрасила опять же сухими красками с помощью аква-кисти.



ПРО ОБМЕН!

Девочки, некоторые из вас у меня уже давно просили сформировать очередь на будущие АТСки. Меня это как-то напрягало до сегодняшнего дня, но все-таки видимо пора :) Я не вела записей всей желающих, поэтому сейчас прошу всех девочек, кто заинтересован в обмене со мной и с кем я еще не менялась (!!!), написать ВОТ ЗДЕСЬ здесь в комментариях о своем желании. Я зделаю небольшой списочек, и как только будет готова новая серия я буду писать, к кому эти карточки поедут. И девочки из очереди будут выбирать первыми. А я тогда уже выберу себе что-нибудь из ваших карточек или дам время на их создание, если ничего готового к тому времени не будет.

Сейчас же есть две свободные карточки - первой выбирает Анна Петрова, а оставшаяся карточка поедет к первой записавшейся девочке :) Желательно к той, с кем я еще не менялась ранее :)

# 1 - Анна Петрова 

 #2 - Катерина Альберти 

#3 - Natka

Спасибо за внимание! 
Желаю вам побольше красок и блеска в жизни!


Челлендж-блог "Сова-Искусница" (участвует парочка тегов)

  

14 комментариев:

  1. Очень красивые АТС! Можно я буду первой? Мои для обмена здесь: http://fa-natka.blogspot.ru/2017/10/blog-post.html и здесь: http://fa-natka.blogspot.ru/2017/08/blog-post_22.html. Выбор, правда, не велик, но еще одна серия в процессе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красивые карточки! Я бы выбрала последнюю свободную с грибами.
      А вам подходит моя карточка номер 3?
      Если да, жду адрес на почту magicatticdesign@gmail.com

      Удалить
    2. Ура-а-а-а!!!!! Конечно подходит)))). Чудесная карточка! Побежала писать письмо)))

      Удалить
  2. Ура-ура!!! Спасибо, что не забыли про меня!! Я забираю первую карточку, если можно :))) Мои готовые в наличии названы вот в этом посте: http://saveintime.blogspot.ru/2017/09/atc-artist-trading-cards-aion-2.html#comment-form Если ничто в той серии не приглянется, в декабре будет еще одна серия, оставлю за вами право первого выбора! Адрес скину вам на почту :) А мой адрес maylouve@gmail.com, если что. Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Завораживающие и красочные! Спасибо, что творите с АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, так красочно, стильно, гармонично! Спасибо за участие в задании от Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые атс! Спасибо за участие в блоге Чипборд - Ажур.

    ОтветитьУдалить
  6. Блеск, фактура, сочность красок!!! Очень стильная серия АТС! Спасибо, что творите с блогом Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень сочные, заряжающие позитивом АТС! Спасибо, что творите с Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная серия!! Спасибо от блога "Ажур"!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые АТС! Спасибо, что вдохновляетесь блогом "Сова искусница"

    ОтветитьУдалить
  10. Красота какая! Спасибо что творите с Совами Искусницами!

    ОтветитьУдалить