2016/12/22

АТС-обмен. Серия Peter's Burg

Всем привееет! 
Как же приятно было погостить в родной Избушке Бабы-Яги! Для декабрьского Лукошка я сделала серию АТС о любимом Санкт-Петербурге. Для создания своих карточек я использовала изображения ночного города, 5 видов бумажного скотча для фона, вырубку, глиттер, бисер и стразы. Ах да, и алкоголиками побрызгала :)
А любите ли вы Питер? Карточки ждут новых владелец. Претендовать на карточки прошу в комментариях, не забыв написать, что связывает вас лично с этим городом :)
По материальным соображениям посылать буду обычным письмом, не заказным. У нас почта озверела совсем....


На общем фото всего 7 карточек, но на самом деле их аж 9! Просто две штуки утащила моя маленькая дочка, и я думала, что они сгинули в Лету, но нет, потом нашлись целехонькими :)
PS В натуре карточки лучше, чем на фото ;) Ну или мне так кажется...


1- Светлана Сметанина


2- Лена Марченко 

3- Алёна

4- Inna Jaakkola

5- Portos

6- Anna Igrushka

7-Евгения Хардикова

8-Вера Голубева 

9- Iri

21 комментарий:

  1. Питер люблю всей душой, и работая в турагентстве, ежемесячно отправляю туда своих туристов и школьные группы, чтобы они могли разделить мою любовь. Хочу претендовать на номер 7. Взамен обещаю одну карточку из запланированной мною серии о родном Курске

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо :) Адрес прошу на почту magicatticdesign@gmail.com.

      Удалить
  2. Шикарственно, Маша! Ну меня понятно что связывает :) Люблю свой город очень. Претендовать уже как то совсем неприлично с моей стороны, имея две твои карточки :) Спасибо тебе за такое прочтение Питера! Идея со скотчем классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, тебе спасибо за добрые слова!

      Удалить
  3. Прекрасный Питер! Шикарные карточки!
    Последнее время любуюсь всеми работами, Маша.
    С 1980-го года бывала в Питере больше 20 раз, обожаю его архитектуру. И ни разу не попадала в город в теплое время года. Только 2 года назад впервые провели с дочерью 10 летних дней в прекрасном городе и, наконец-то, увидели разведение мостов.
    Так что, если можно, попрошу карточку № 5.
    В обмен сделаю о своем городе Белгороде или сюрпризную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я вечно попадаю в Питер в ужасную погоду! Летом бывала там только в детстве. Но разведение мостов не видела ни разу... Я бронирую АТС-ку и жду адрес на почту magicatticdesign@gmail.com.

      Удалить
    2. Спасибо! Письмо написала.

      Удалить
  4. Шикарная серия!!! Налюбоваться не могу! Первое, что приходит на ум при упоминании Питера - разведенные мосты. Не удивительно, что именно эти карточки разобрали первыми. Я бы тоже с них начала)))
    Можно мне № 3)) Взамен могу предложить мои вчерашние "окна" http://14alya11.blogspot.ru/2016/12/blog-post_21.html
    А идею сделать карточки со своим городом - в голове сохранила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая интересная идея с фотографиями окна! Можно мне номер 2? Я жду адрес мне на почту magicatticdesign@gmail.com, и вышлю вам свой в ответ :)

      Удалить
  5. Серия отличная! Я бы тоже хотела обменяться . Мне всех больше понравилась карточка №9. В Питере я была 2 раза, последний раз - этим летом, на обратном пути домой из Карелии. А не любить Питер невозможно. Когда мы гуляли по Невскому , я ловила себя на мысли , что вторя Хэмингуэю твержу вновь и вновь - " Санкт-Петербург- это праздник, который всегда с тобой!" Да я знакома только с парадной , музейной и выставочной стороной Питера и уже поэтому он представляется мне сказочно красивым, торжественно парадным, романтичным, грациозным и загадочным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла прописать ссылки на карточки- http://iri-life.blogspot.ru/2016/10/1_15.html, http://iri-life.blogspot.ru/2016/07/blog-post_15.html , http://iri-life.blogspot.ru/2016/06/atc-upgrade.html

      Удалить
    2. Ирина, согласна с каждым словом! Я бы выбрала сладкий капкейчик, очень люблю рисованные работы. Прошу ваш адрес мне на почту magicatticdesign@gmail.com, я вышлю вам свой в ответ.

      Удалить
    3. Мари, вчера нежданно-негаданно письмо с АТС ко мне добралось! Я уже не верила , ведь ты отправила в декабре 2016, а на дворе февраль 17, и всё АТС-ка у меня в руках! Большое спасибо и за неё и за подарочки! Удачи и вдохновения!!!

      Удалить
    4. Декор правда частично отвалился , письмо видать сильно в дороге потрепало, но главное - дошло! Ура!

      Удалить
    5. Привет! Ой ну надо же... Подклей декор сама, я не думала, что так может случиться... :(
      А на счет срока, ты не одна такай, вчера АТС из той же серии доехала еще до одной девочки, тоже долго шло, это ваша почта так работает :))

      Удалить
    6. Конечно, подклею, это совсем не вопрос. А почта наша да, непредсказуема!

      Удалить
  6. Маша, какое интересное прочтение! Я прожила в этом городе больше двадцати лет и сейчас, благодаря тебе, взглянула на него как-то по-новому... И если Банковский мост (№4) ещё не занят, хочу предложить обмен. Свои предложения пришлю на почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, бронирую. Моя любимая карточка из этой серии :)

      Удалить
  7. Ой, какая красота. Я, как раз собираюсь посетить Питер! Мне № 1!

    ОтветитьУдалить